Добро пожаловать официальный сайт компании ЮНИОН


Телефоны в Санкт-Петербурге:

(812) 925 26 61

(812) 929 05 09


Подписаться на новости

торговое оборудование
Подписка на e-mail

unioncompany.ru



Полезные статьи:

Купить стойки ресепшн – сделать шаг к успешной деятельности компании

Практически все современные российские фирмы оборудуют рабочие места своего персонала мебелью для бизнеса в соответствии с европейскими стандартами. У клиентов и партнёров формируется мнение о компании именно по первому впечатлению от офиса. Первый сотрудник компании, встречающий гостей, – администратор. Для того, чтобы у посетителей сложилось адекватное мнение и уважительное отношение к компании, в холле или в приёмной оборудуется рабочее место администратора. Обычно для него изготавливается специальная стойка администратора  ресепшн.

Стойки ресепшн на заказ и их функции

стойка ресепшн купитьТак как администратор первым встречает гостей, то стойка администратора является связующим звеном между внутренней политикой компании и внешним миром. Оформление этой рабочей зоны продумывается наиболее грамотно и рационально. Она должна быть максимально удобной как для сотрудника, так и для посетителей.

Хотя зона ресепшн фактически является проходной, она настраивает сотрудников и гостей на рабочий режим. Поэтому профессиональные качества администратора очень важно подкрепить соответствующим внешним видом его рабочего места. Можно смело утверждать, что от выбора стойки ресепшн в некотором роде зависит успешность самой компании.

Требования к стойкам ресепшн

Лучше купить стойку администратора, изготовленную для ваших нужд,  чем бу. Изготовление стоек ресепшн обычно выполняется под заказ в мебельных компаниях, в которых можно заказать  торговое оборудование и офисную мебель. Не смотря на это, к стойкам предъявляется ряд общих требований, соблюдение которых помогает создать грамотно организованную рабочую зону.

  • стойка администратора ресепшн— Административная стойка должна идеально вписываться в интерьер.
  • — Двухуровневая структура стойки ресепшн создаёт наиболее удобные условия для сотрудничества с обеих сторон.
  • — Плоскость верхней столешницы удобнее всего располагать на уровне глаз сидящего человека. Так создаётся достаточно открытого пространства для общения администратора с посетителем, и одновременно создаётся ощущение защищённости индивидуального рабочего места.
  • — В просторных помещениях стойка располагается фасадом к входной двери. В маленьком помещении её можно установить вдоль стены углом к входящему.

! Любое использование информации, расположенной на данном сайте, допускается только с письменного согласия его владельцев, либо при наличии активной прямой ссылки на сайт unioncompany.ru